Официальный сайт Администрации Криничанского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Основные показатели

Вложения:
Скачать этот файл (Форма Свод показателей.docx) Дата публикации 10.02.2023 Скачать[ПОКАЗАТЕЛИ эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области]
Скачать этот файл (доклад главы Криничанской администрации перед районом.doc)Дата публикации 10.02.2023 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2022год и перспективах развития на 2023 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского муниципального района о достижении значений показателей эффективности развития за 2022 год]
Скачать этот файл (Свод показателей2022.docx)Дата публикации 11.02.2022 Скачать[ПОКАЗАТЕЛИ эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области]
Скачать этот файл (доклад главы Криничанской администрации перед районом2022.doc)Дата публикации 11.02.2022 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2021год и перспективах развития на 2022 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского муниципального района о достижении значений показателей эффективности развития за 2021 год.]
Скачать этот файл (Свод показателей (2)2021.docx)Дата публикации 10.02.2021 Скачать[ПОКАЗАТЕЛИ эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области]
Скачать этот файл (доклад главы Криничанской администрации перед районом2021.doc)Дата публикации 10.02.2021 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2020год и перспективах развития на 2021 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского муниципального района о достижении значений показателей эффективности развития за 2020 год]
Скачать этот файл (Свод показателей2020.docx)Дата публикации 04.02.2020 Скачать[ПОКАЗАТЕЛИ эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области]
Скачать этот файл (доклад главы Криничанской администрации перед районом2020.doc)Дата публикации 04.02.2020 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2019 год и перспективах развития на 2020 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского муниципального района о достижении значений показателей эффективности развития за 2019 год.]
Скачать этот файл (Свод показателей.docx)Дата публикации 07.02.2019 Скачать[ПОКАЗАТЕЛИ эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области]
Скачать этот файл (доклад главы Криничанской администрации.doc)Дата публикации 07.02.2019 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2018 год и перспективах развития на 2019 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского муниципального района о достижении значений показателей эффективности развития за 2018 год]
Скачать этот файл (2018 отчет - доклад главы Криничанской администрации перед районом.doc)Дата публикации 31.01.2018 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2017 год и перспективах развития на 2018 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского муниципальн]
Скачать этот файл (Свод показателей за 2017 г.docx)Дата публикации 31.01.2018 Скачать[СВОД ПОКАЗАТЕЛЕЙ эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области за 2017 год]
Скачать этот файл (Свод значений показателей за 2016 г.doc)Дата публикации 01.03.2017 Скачать[СВОД значений показателей эффективности развития Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области ]
Скачать этот файл (2017 отчет - доклад главы Криничанской администрации перед районом.doc)Дата публикации 01.03.2017 Скачать[Доклад главы администрации об итогах социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2016 год и перспективах развития на 2017 год, выполнении соглашения с администрацией Россошанского...]
Скачать этот файл (раздел 3 социально-экономическое развитие Кр. с.п..doc)Дата публикации 05.02.2015 Скачать[Основные показатели социально-экономического развития Криничанского сельского поселения за 2014 год]

   

Криничанское сельское поселение как сельсовет, образовано в начале 1918 года на основании Постановления Совета народных комиссаров РСФСР от 24 декабря 1917 года на территории сёл  Криничное и Григорьевка, хуторов Ильюшевка, Новотроицк, Поддубновка в составе Калитвенской волости Воронежской губернии. Декретом ЦИК РСФСР от 4 января 1923 года образован Росошанский уезд и Криничанский сельсовет передан в состав Россошанского уезда.                                                                                                                                                                -  Наше  поселение расположено в южной части Россошанского муниципального района Воронежской области. Административным центром является село Криничное, расположенное в 43 км от районного центра г. Россошь и в 256 км от областного центра г.Воронеж.  В состав поселения входят пять населенных пунктов: село Криничное, село Первомайское, хутор Атамановка, хутор Григорьевка и хутор Поддубновка.                                                                                       -  Общая площадь территории сельского поселения в границах, установленных Законом Воронежской области от 15.10.2004 №63-ОЗ (ред. от 19.10.2009) «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров отдельных муниципальных образований Воронежской области», составляет по данным ОАО ЦЧОНИИ гипрозем 19305,14 га, том числе площадь с. Криничное – 321,18 га., х. Атамановка -96,76га., х. Григорьевка – 171,72 га., с. Первомайское – 248,25 га., х. Поддубновка – 15,36 га.                                                                          Общая численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01. 2015 г. - 1221 человек   - Население занято в основном растениеводством, животноводством, т.е. производством сельскохозяйственной продукции в  ООО «ЦЧ АПК» филиал Криничное, отделение ООО «Восток-Агро» и в девяти фермерских хозяйствах.                                                                                      -  В сёлах работают следующие социальные объекты: две общеобразовательные школы, детский сад,  два фельдшерских пункта, два почтовых отделения связи, два филиала сбербанка, семь торговых точек, два Дома культуры, две библиотеки, два спортивных зала в школах и спортивная площадка в с. Криничное (стадион).    Три населенных пункта  газифицированы, все населенные пункты телефонизированы, радиофицированы. Центральные улицы сёл и хуторов имеют дороги с асфальтированным покрытием (кроме х. Поддубновка).

     2. Мероприятия, проводимые администрацией сельского (городского) поселения на территории поселения в рамках закреплённых полномочий:                                                                           - Водоснабжение.  Хозяйственно-питьевое водоснабжение населения сельского поселения практически полностью основано на использовании подземных вод. Подземные воды эксплуатируются буровыми скважинами, колодцами. Водопроводные сети поселения обслуживают ООО «ЦЧ АПК» филиал «Криничное»  и МУП «Теплосеть». В 2014 году на ремонт водопровода из местного бюджета израсходовано 425 тыс. руб.                                                                            - Освещение.  В 2014 году на территории поселения установлены фонари уличного освещения в с. Первомайское  21 шт., в с. Криничное 24 шт. Для обеспечения  уличного освещения в 2014 году было выделено из местного бюджета  104 тысяч руб.                                                                                     - Автомобильные дороги.  Общая протяженность дорог внутри поселения составляет 24.5 км., с твердым покрытием -10 км. Весной силами  базовых предприятий проводится грейдирование  грунтовых дорог. Состояние дорог с асфальтовым покрытием в границах населённых пунктов поселения  крайне неудовлетворительное. Осенью 2014 года, с помощью спонсоров и за счет дорожного фонда был проведен ямочный ремонт: в с. Криничное на 1500 погонных  метрах по ул. Центральная, Строительная, Белой Акации, в с. Первомайское - 500 погонных метрах, улица Центральная, Строительная.  (спонсоры: ООО «Россошанское ДРСУ-1»)

 

-Услуги связи. Расположение поселения в пересеченной местности, затрудняет прием радио- и телеволн. Решается вопрос  строительства в с. Криничное  в районе ул. Нагорная радиотелевизионной станции: выделении и замежеван земельный участок. 

     -   Организация досуга Муниципальное казенное учреждение культуры «Криничанский КДЦ»  включает  в себя 2 Дома культуры: Криничанский и Первомайский сельские Дома культуры, и две библиотеки соответственно. Пользователей библиотеки  Криничансая-501 чел., Первомайская-380 чел.  Платных услуг нет.

Подписка на сумму 7000 р   (по двум библиотекам).                                                                             Книжный фонд соответствует нормам книгообеспеченности:  4272 экз. в Криничанской с/б и 5640 экз.  в Первомайской с/б                                                                                                                                         -  Здания Домов культуры находятся в удовлетворительном состоянии, отапливаются. Зрительные залы вместимостью 60 человек  в Первомайском СДК и на 300 человек в Криничанском СДК. Персонал учреждения 6 чел.                                                                                                                                               -  В 2014 году в «Криничанском КДЦ» в соответствии с планом было проведено 241 культурно-досуговое мероприятие.  Из них 79 на платной основе.   7001 человек  стали их посетителями, в том числе 1500 чел на платной основе. Уровень собственных доходов учреждения 15000 руб., что соответствует плану.                                                                                                                                        -  Пропаганда здорового образа жизни осуществляется через организацию досуга молодежи, проведение массовых мероприятий как альтернатива времяпрепровождения.  Возрастает роль  народных обычаев и обрядов, праздников народного календаря. Стало традицией ежегодно проводить праздник Масленицы, Дня защиты детей, Дня народного единства, Дня села.                                    -  В 2014 году в рамках областного смотра-конкурса по внестационарному  обслуживанию населения «Маршрут-дальнее село» были проведены тематические концертные программы в  хуторах Атамановка и Григорьевка, не имеющих стационарных культурно-досуговых учреждений.                                                                                                                                                       -  Участие населения в культурно-досуговых мероприятиях  способствует самовыражению и развитию личности независимо от места и характера работы, а также служит важным средством социально-психологической адаптации человека в обществе. Около 200 человек реализуют свои творческие возможности и удовлетворяют свои интересы в клубных формированиях и коллективах художественного творчества.                                                                                                 *          В 2014 году были приобретены:  сценические костюмы, колонки для Первомайского ДК  на общую сумму 67,7 тыс. руб. руб., в том числе из областного бюджета 57,7 руб.(депутатские, Воронин Н.И.);        светомузыка для Криничанского ДК за счет спонсорских средств 5000 руб.(ИП «Мусияченко О.Г.» ).

      Сельское поселение располагает базой для развития спорта: стадионная площадка в с. Криничное преобразилась. Благодаря спонсорской помощи наших земляков проводится благоустройство футбольного поля и волейбольной площадки, очистка территории.

В 2014 году сборная команда Криничанского сельского поселения принимала участие в зимней спартакиаде сельских поселений. Наши участники были отмечены грамотами  за личные достижения. В летних сельских играх  по волейболу под руководством Павленко Е.В. , заняла 3-е место и 1-е место по перетягиванию каната.

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.                                                                             В 2014 году продолжали проводить  разъяснительную  работу среди населения о необходимости организованного сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов. С этой целью был объявлен месячник по  благоустройству и наведению должного  санитарного порядка на территории поселения. Силами работников администрации и учреждений культуры организовано 2 подворных обхода граждан.                                                                                                                                  На территории поселения существуют 2 полигона для временного размещения хранения отходов и бытового мусора. В 2014 г. были проведены дератизация  свалок, на которые были затрачены денежные средства в сумме 32  тыс. руб.                                                                                                                                                        В утвержденном генеральном плане предусмотрено:  Строительство у сел Криничное и Первомайское, хутора Григорьевка контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов с установкой контейнеров емкостью по 30 м3, оснащенных системой «Мультилифт», с последующим вывозом на межмуниципальный полигон ТБО Россошанского муниципального района.

Осень и весной организуются субботники  по наведению порядка на  территории гражданских кладбищ:   уборка и очистка территории,    устройство мест сбора мусора, подвоз песка.                                                                                                                                   - ведется разъяснительная работ среди населения о развитии сельскохозяйственного производства, а также стимулирование развития малых форм хозяйствования путем расширения доступности кредитных ресурсов для личных подсобных хозяйств и фермерских хозяйств;                                                                                                                         - для стопроцентного наполнения бюджета и мобилизации доходов сельского поселения администрацией проводилась разъяснительная и методическая работы среди населении о необходимости оформления прав на земельные участки и объекты недвижимого имущества. В 2014 году оформлены 50 домовладений.

3. Анализируя показатели эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения  в рамках реализации Соглашения на 2014 год, были  достигнуты положительные результаты:

 - доля отремонтированных дорог составила 20%  при плане 0.

  - по увеличению доходной части бюджета  в части налоговых и неналоговых доходов за счет увеличения ставки по ЛПХ  и доначисления налоговой инспекцией за земли с/х назначения.

- по доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения  с 58% в 2013 году до 73% в 2014 году)

Невыполнение запланированных значений показателей эффективности развития наблюдается:

- по увеличению недоимки по земельному налогу . Недоимка  образовалась за счет неуплаты налога владельцами земельных участков проживающих за пределами поселения – 35 тыс. руб.; за счет долгов умерших людей- 26 тыс. руб. С руководством базовых  хозяйств  ООО «Восток-Агро», ООО « ЦЧ АПК» и фермерскими хозяйствами достигнута договоренность в том,

 что при получении паевых выплат должники будут направляться в сельскую администрацию для погашения долга.

 - по количеству субъектов малого предпринимательства с учётом индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств.  (закрылись СХА «Криничанская», 2 КФХ и 1 ИП).                                                                                                                                                    Остальные показатели эффективности развития Криничанского сельского поселения соответствуют запланированным.

     

4. На территории поселения в 2014 году действовали следующие программы:

1) Программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района на 2011-2013 годы" – проводятся мероприятия противотеррористической направленности с наглядной агитацией на базе МКУК «Криничанский КДЦ».

2) Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района на период 2012-2014 годы" – в 2013  году программа исполнена на 367,8 тыс. руб.

           3) Ведомственная целевая программа «Благоустройство территории Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района на 2013-2015 годы»  в размере  352,3  тыс. руб.

В 2014  году были завершена следующая программа:

-  Программа   «Развитие культуры в Криничанском сельском поселении Россошанского муниципального района  в 2013 г.» (2146,100 тыс. местного бюджета)

 

5.   Проблемные вопросы развития сельского поселения.

- изношенность водопровода в с. Криничное и х. Григорьевка,

- благоустройство внутри поселковых дорог,

 

6. Планы на 2015 год. Основные приоритеты развития сельского поселения.

Продолжать оформление в соответствии с действующим законодательством дорог общего пользования местного значения в собственность поселения

Продолжить оформление в соответствии с действующим законодательством парка отдыха с мемориальным комплексом в с. Первомайское  в собственность поселения

Обеспечить постановку на баланс поселения  пруда в с. Первомайское.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества