Официальный сайт Администрации Криничанского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Архив-Обращения граждан 2015

Обращения граждан

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

СПРАВКИ О ПИСЬМАХ  ГРАЖДАН: Т. 8(47396)9-10-10

ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:

ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ,  ПЯТНИЦА

С 8-00 ДО 17-00 ПЕРЕРЫВ С 12-00 ДО 14-00.

 

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан
в 2 квартале 2015 года

 

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

В 2 квартале 2015 года в администрацию Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области поступило 3 письменных заявления, принято граждан на личном приеме – 6 человек.

 

По вопросам выделение земельных участков под ЛПХ - 2, по вопросу  земельного участка в аренду – 1, по вопросу благоустройства – 3, , по вопросам социальной сферы – 3,

 

Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны устные ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области по обращениям граждан не поступало.

 

С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан во 2  квартале 2015  года в администрации Криничанского  сельского поселения  Россошанского района Воронежской области

 

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личный прием граждан
всего – 9

 

Из них:

 

1. Письменных обращений – 3

 

в т.ч.:

 

1.1. Принято граждан руководителями на личном приеме – 6

 

1.1.1. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - 9

 

1.1.2. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 3

 

1.2. Формы ответа заявителю:

 

1.2.1. В устной форме –6

 

1.2.2. Письменных ответов - 1(выданы выкопировки -1, составлены договора 2)

 

 

 

1.3. Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц, не поступало.

 

Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем.

 

Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Криничанского сельского поселения по обращениям граждан не поступало.

 

С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

 

 

 

Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, в администрацию Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области не поступало.

Нарушений со стороны должностных лиц не выявлено.


 

 

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан
в I квартале 2015 года

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 1 квартале 2015 года в администрацию Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области поступило 3 письменных заявления, принято граждан на личном приеме – 6 человек.

По вопросам оборудование сельской администрации потовым ящиком -1, по вопросу  внесения изменений в ПЗЗ – 1, по вопросу работы почтальона – 1, благоустройства – 4, по вопросам социальной сферы – 2,

Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны устные ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области по обращениям граждан не поступало.

С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в I  квартале 2015  года в администрации Криничанского  сельского поселения  Россошанского района Воронежской области

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личный прием граждан
всего – 9

Из них:

1. Письменных обращений – 3

в т.ч.:

1.1. Принято граждан руководителями на личном приеме – 6

1.1.1. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - 10

1.1.2. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1

1.2. Формы ответа заявителю:

1.2.1. В устной форме –6

1.2.2. Письменных ответов – 3

 

1.3. Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц, не поступало.

Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем.

Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Криничанского сельского поселения по обращениям граждан не поступало.

С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

 

Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, в администрацию Криничанского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области не поступало.

Нарушений со стороны должностных лиц не выявлено.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества